Бухгалтер и бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге СПб

Автор:admin1

Бухгалтер и бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге СПб

Стоимость бухгалтерских услуг

Составление «нулевой» отчетности(при отсутствии деятельности)

при упрощенной системе налогообложения (УСН) (квартальная / годовая) 3400 / 3900 руб
при общей системе налогообложения (ОСН) (квартальная / годовая) 3900 / 4400 руб

Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности для организаций(ориентировочная стоимость, зависит от рода деятельности компании)

До 25 операций в месяц 5000 руб/мес
От 26 до 50 операций в месяц 10000 руб/мес
От 51 до 75 операций в месяц 12500 руб/мес
От 76 до 100 операций в месяц 15000 руб/мес
От 101 до 125 операций в месяц 17500 руб/мес
От 126 до 150 операций в месяц 20000 руб/мес
От 151 до 175 операций в месяц 22500 руб/мес
От 176 до 200 операций в месяц 25000 руб/мес
От 201 до 225 операций в месяц 27500 руб/мес
От 226 до 250 операций в месяц 30000 руб/мес
Более 250 операций в месяц по договоренности

Дополнительные услуги

Ведение банк-клиента + 20%
Формирование первичной документации + 20%
Валютные операции (ВЭД) + 30%
Наличие ККМ + 15%
Начисление заработной платы сотрудникам:
— при условии, что з/п начисляется только одному работнику
— за одного работника при начислении з/п 2 и более работникам
1000 руб/мес
700 руб/мес
Восстановление бухгалтерского и налогового учета по договоренности
от 2000 руб. за мес.
Сдача корректирующего отчета 1500 руб. за отчет
Получение справок из ИФНС (об отсутствии задолженности, об открытых счетах и т.п.)

Срок — 10 раб. дней.

1000 руб. за справку
Получение справки из ПФР об отсутствии задолженности

Срок — 10 раб. дней.

1000 руб. за справку
Отправка письма / отчета по почте 250 руб.
Отправка отчета курьером 350-400 руб.
Составление первичных документов, имеющих типовую форму (Счет, Акт или ТТН, Счет-фактура или УПД) (за комплект) от 200 руб.
Составление комплекта кадровых документов (трудовой договор, приказ, соглашение на обработку персональных данных, личная карточка) 650 руб.
Прохождение проверки от 5000 руб.
Налоговое консультирование для ООО, ИП, физических лиц 500 руб. за час работы/за 1 консультацию

Разовые услуги при начале работы фирмы

Формирование бухгалтерской базы 1C 1000 руб.
Формирование учетной политики в бухгалтерской программе (программным способом в 1C) 1000 руб.
Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики, приложений к УП (в зависимости от системы налогообложения) 3000-5000 руб.
Подготовка приказов, распоряжений 100 руб.
Составление писем 200 руб.

Услуги для физических лиц

Стоимость подготовки декларации по форме 3-НДФЛ для физических лиц (один источник дохода) 990 руб.
— каждый последующий источник дохода 300 руб.
Подготовка декларации по форме 3-НДФЛ для физических лиц (декларирование налогового вычета) 1300 руб.
— за последние 3 года 3000 руб.

Услуги бухгалтера с гарантией

Кому и зачем нужны бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге?

Сегодняшней бизнес реалией является конкурентная среда, в которой ведут деятельность
организации и предприятия. Одним из инструментов повышения эффективности
конкурентоспособности экономического субъекта является передача непрофильных бизнес-
процессов специализированным компаниям – аутсорсинг бухгалтерских услуг,
перераспределение имеющихся трудовых и финансовых ресурсов на решение профильных задач
собственного бизнеса. Но, как показывает российская практика, аутсорсинг не находит такого
большого применения в бизнес-обороте нашей страны, как на западе.

Что же мешает российским предпринимателям воспользоваться аутсорсинговыми
услугами бухгалтера?

  • Во-первых, боязнь утечки конфиденциальной бизнес-информации.
  • Во-вторых, нежелание потерять управленческий контроль за бухгалтерской информацией.
  • В-третьих, привычка решать свои проблемы собственными силами (ведь собственные
    решения – самые правильные, а организация ведения бухгалтерского учета под
    собственным контролем – самая действенная).
  • И, наконец, в-четвертых, это вопросы соотношения стоимости расходов на содержание
    собственного бухгалтера с ценой ведения бухгалтерского учета специализированной
    организацией, предоставляющей услуги бухгалтерского обслуживания.

Однако люди, работающие в «большом» бизнесе, все чаще отдают предпочтение услугам
бухгалтера, работающего в специализированной компании. И тому есть масса причин.

Услуги бухгалтера позволят вам спокойно заниматься своим делом

Каким бы бизнесом вы ни занимались, отчеты в государственные органы придется сдавать в
любом случае. Конечно, можно справиться и самому, но тогда существует большая вероятность,
что вам придется просидеть за бумагами не один день, а то и ночь. К тому же есть риск ошибиться
в расчетах, и тогда могут возникнуть серьезные проблемы. Бухгалтерские услуги от ООО «Статус»
– оптимальный выход из подобной ситуации.

Вы доверяете бухгалтерию опытным специалистам

Многолетний опыт работы ООО «Статус» в области оказания бухгалтерских услуг позволяет
ответить на все вопросы предпринимателей. Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского и
налогового, а также кадрового и управленческого учета.

Каковы преимущества бухгалтерского обслуживания и сопровождения?

Начнем с того, что ведение бухгалтерии ООО или ИП не обязательно должно проходить в офисе
вашей компании. Соответственно, отказавшись от услуг бухгалтера штатного и обратившись к
бухгалтерскому сопровождению, вы экономите на организации рабочего места.
Стоимость ведения бухгалтерского учета будет зависеть от индивидуальных потребностей вашего
бизнеса. Другими словами, цена будет прямо пропорциональна объему работы. А в случае со
штатным бухгалтером вам придется платить ему зарплату даже при небольшой занятости.
Прибавьте еще расходы на отпускные, больничные и налоги, и выгода воспользоваться услугами
удаленного специалиста станет очевиднее.
Еще одно преимущество аутсорсинга заключается в том, что бухгалтерские услуги
предоставляются специалистами с большим опытом работы. Доверяя нам бухгалтерское
сопровождение и решение бухгалтерских и юридических вопросов вашей фирмы, вы можете быть
уверены в достижении высоких результатов.
Доверяя ведение бухгалтерии ООО «Статус», вы передаете дела свой компании в надежные руки
профессионалов! Вы управляете бизнесом – мы следим за документацией!

* Бухгалтерская компания, это компания, предоставляющая услуги аутсорсинга. Аутсорсинг – это передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Бухгалтерский учёт, каким его знают нынешние бухгалтеры, появился в Венеции в 13 веке. Хотя, подобные записи велись и в Вавилоне, и у инков. Ведение бухучёта – это обязательное условие работы любой фирмы или компании. В то же время, согласно Федеральному Закону №129 ”О бухгалтерском учёте”, может вестись сторонней организацией. Это значит, что Вам необязательно содержать свою бухгалтерию или самому пытаться вести все сложные расчёты, когда для этого есть мы. И это ещё не все приятные новости.

Что Вы получаете, доверяя нам вести Вашу бухгалтерию:

  • Консультируем клиентов по любым вопросам
  • Проверяем и вносим исправления в первичные документы фирмы
  • Ведём электронную базу со всей отчётностью
  • Начисляем заработную плату сотрудникам, включая расчёт налогов, страховых взносов и так далее
  • Составляем отчётность для налоговой и всех прочих контролирующих органов

Делайте только то,  в чём хорошо разбираетесь, чем Вам действительно приятно и интересно заниматься. Заботимся в Вашей компании о том, что умеем и любим сами. Проводим своих клиентов сквозь все дебри сложной терминологии навстречу понятным и кратким отчётам.

Чем отличаемся от других компаний?

Помимо высокого профессионализма, демократичной ценовой политики и соблюдения всех стандартов ведения бухгалтерского учёта есть и другие вещи, которыми мы по праву гордимся в своей работе:

  • Полная конфиденциальность. Многие опасаются того, что при передаче важных данных для ведения бухгалтерии, они могут стать известны конкурентам. Не беспокойтесь, нам дорога наша репутация и ещё более дороги наши клиенты. Закон полностью на Вашей стороне в вопросе о коммерческой тайне.

  • Любые дополнительные процедуры. Чтобы не потребовалось, мы делаем необходимое в срок и надёжно. Налаживаем документооборот внутри компании, восстанавливаем утраченные документы и не только. Работаем сверхурочно, когда нужно.

  • Удобная схема работы. Передайте нам отдельные работы по сдаче ежеквартальной отчётности или всю бухгалтерию своей фирмы. Выбирайте, что удобнее Вам

  • Оптимизация налогообложения. Мы предлагаем клиенту возможные варианты по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства.

  • Гарантия качества. К нам обращаются клиенты желающие сменить бухгалтера или бухгалтерскую компанию . При проверке прошлых периодов очень часто обнаруживаются ошибки в учете или отсутствие ряда бухгалтерских регистров или, так называемая, «поверхностная бухгалтерия».Мы гарантируем качество оказываемых услуг. У вас не будет проблем при налоговой проверке.

Стоимость бухгалтерского сопровождения:

Тариф Объем первичных документов Стоимость обслуживания (руб./месяц)
Услуги Торговля Производство/Строительно-монтажные работы
Тариф 1 до 30 3 000 4 000  5 000 
Тариф 2 от 30 до 50 4 000 5 000 6 000
Тариф 3 от 50 до 70 5 000 6 000  7 000 
Тариф 4 от 70 до 100 6 000 7 000  8 000 
Тариф 5 от 100 до 150 8 000 9 000  10 000 
Тариф 6 от 150 до 200 10 000 11 000  12 000 
Тариф 7 от 200 до 300 15 000 16 000  17 000 
Тариф 8 от 300 по договоренности, из расчета 20 000 руб./месяц по договоренности, из расчета 20 000 руб./месяц по договоренности, из расчета 20 000 руб./месяц

Удобно и выгодно

Ежемесячная стоимость наших услуг составляет от 5 до 15 тысяч рублей, в зависимости от отрасли в которой работает фирма, системы налогообложения и количества первичных документов. В отдельных случаях цена оговаривается индивидуально. Представьте, что нужные отчёты и документы всегда готовы вовремя и уже лежат на Вашем столе. Позвоните нам, рассказываем, как удобно и легко контролировать бизнес.

Об авторе

admin1 administrator

Оставить ответ